Дом и семья - Клатчи - Регулировка Сцепления

svet | Просмотров: 852


Проблемы при переключении передач или неудобное положение сцепления, как правило, требуют работу регулировки. Эта статья проведет вас через шаги регулировки сцепления вашего автомобиля. Сцепление является важным компонентом ручной системы передачи и состоит из различных мелких деталей. Диск сцепления прикреплен к входному валу коробки передач, шлицы, и около 5" в радиус фрикционного материала с обеих сторон. Пружину, которая фиксирует пластину на маховик двигателя, и, следовательно, сил коробка передач входной вал вращаться вместе с двигателем, называется диафрагма. Он крепится к маховику двигателя. При переключении передач, диск сцепления и двигатель вращается отдельно из-за механизма разъединения, который выпускает диафрагмы. Гидравлическая система или кабель используется для подключения педали сцепления к механизму разъединения. Когда педаль нажата вниз, он инициирует механизм разъединения, который заставляет диафрагму отпустить сцепление плиты.

Гидравлические муфты в основном саморегулирующийся. Когда фрикционный материал на диск сцепления изнашивается, пора подрегулировать сцепление. В качестве места разъединения смены механизма, регулировка необходимого, чтобы компенсировать сдвиг в позиции. В гидравлические механизмы, гидравлические жидкости передается к главному цилиндру, откуда он отодвигает механизм разъединения. Главный цилиндр имеет клапан, который регулирует поток гидравлической жидкости через него. Этот клапан открывается только тогда, когда педаль полностью поднята. Поэтому, когда вы кладете ногу на педали сцепления в течение длительного времени он не может самостоятельно регулировать, в результате чего проблема.

В кабел-управляемая муфта нет саморегулирующийся механизм, и отмах подшипник под давлением при переключении передач. В этом типе, есть возможность кабель протягивать или диск сцепления изнашиваются раньше, и, следовательно, любые корректировки должны быть сделаны вручную, один раз в несколько месяцев.

Водитель действует на педаль, сидя внутри автомобиля. Педаль дает управления драйвера двигателя потока мощности при трогании автомобиля и переключении передач. При включении сцепления, передачи от двигателя на коробку передач и, наконец, на ведущие колеса. О разъединении, передача мощности прекращается, который помогает двигателю работать, несмотря ни мощность, передаваемая на ведущие колеса.

Причины Перестройки
Трудности в переходе или смене шестерни, или шестерни столкновения
Сцепление изношено
Педаль не столь прочным, как это было раньше, и чувствует себя по-другому во время работы
Для регулировки точки контакта в позиции, где вы хотите его
Инструкции

Способ 1
Откройте дверь водителя, и на колени рядом с ним. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы увидеть участки под приборной панели.
Правой рукой нажмите педаль сцепления и удерживайте ее в таком положении некоторое время.
Вы найдете сборку, которая чуть выше вала, где педаль приостановлено. Найти крюк-как структура на сборке.
Продолжайте нажимать сцепление вниз правой рукой и одновременно нажимаешь на крючок вверх, пока не услышите щелчок.
Отпускаем педаль и проверяем корректировки вы только что сделали. В случае, если вы недовольны и хотят вернуться к первоначальной настройки, просто поднимите сцепление так высоко, как вы можете с ваших ног, чтобы сбросить его.
Способ 2
Ставить ногу под педаль.
Используйте свои ноги, чтобы подтолкнуть сцепления вверх, в направлении рулевого колеса. Отодвинуть ее как можно выше.
Отпустите педаль сцепления и проверить его, чтобы увидеть, если вам нравится, когда он смещается. Хотя этот метод не так эффективен, как предыдущий, он работает лучше для саморегулирующиеся педали.
Пока идет процесс, важно, что вы держите свой ручной автомойки с вами, так что вы знаете определенные требования насчет сцепления, относящуюся к вашей модели автомобиля.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Регулировка Сцепления Регулировка Сцепления